Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Развитие бизнес-аналитики в современном бизнесе ассоциируется не только с разнообразием решаемых с ее помощью задач, но и с новыми подходами к их решению, затрагивающими, в частности, актуальные вопросы оптимального взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделения. Об этом мы беседуем с начальником отдела компетенций систем клиентской аналитики «Хоум Кредит Банка» Константином Трегубовым. Intelligent Enterprise: Аналитика может обслуживать разные функциональные подразделения компании, и ее отдельные направления, как правило, выделяют в соответствии с типами решаемых с ее помощью задач — оперативными или стратегическими. А в последнее время еще одним признаком классификации аналитических решений стали клиентские устройства доступа, и таким образом появилось понятие мобильной аналитики. Что вы используете в своей деятельности? Константин Трегубов: У нас аналитические данные и аналитические решения могут быть востребованы многими функциональными подразделениями, что, в общем, типично для банка. Соответствующими функциями пользуются, например, специалисты в области финансов, продаж, маркетинга, оценки рисков, высший менеджмент компании. Что касается типов решений, то у нас развивается как оперативная, так и прогнозная аналитика, и совершенствуя данные направления, мы стараемся там, где это представляется эффективным, применять мобильные технологии. Если, например, говорить об оперативной аналитике, то можно упомянуть созданное нами решение, которое позволяет очень ... читать далее.