Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Конечно же, главное — рост бизнеса: оборот компании за 2012 г. превысил тот же показатель 2011 г. на 30%. Но, если за точку отсчета взять 2000 г., то окажется, что за 12 лет бизнес дистрибьютора вырос в 26 раз. Как удалось добиться такого органического роста (т. е. без слияний и поглощений, последняя «покупка» датируется 2008 г.), рассказал Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции». Он начал со структурных изменений: «Компания растет, объем нашего бизнеса вышел на новый уровень. Для того чтобы управлять им, необходима специализация. Поэтому было принято решение увеличить количество подразделений. Напомню, что изначально у нас было два отдела продаж — в Москве и Санкт-Петербурге. Спустя некоторое время, каждый офис был “поделен” на розничные и проектные продажи. В 2012 г. мы провели еще одну реорганизацию, и теперь в отделе продаж у нас шесть подразделений, каждое из которых специализируется на бизнесе с определенным видом партнеров. Ведь работа с крупными ретейлерами сильно отличается от взаимоотношений и с системными интеграторами, и с региональной розницей. Похожая ситуация складывается с продуктовым портфелем. ИТ-рынок все больше сближается со смежными отраслями. И для грамотного управления всем многообразием продуктовых направлений, также необходима специализация. Поэтому мы приняли решение увеличить количество продуктовых департаментов с трех до четырех». Помимо этого, в структуре дистрибьютора появилась новое ... читать далее.