28.02.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКонечно же, главное — рост бизнеса: оборот компании за 2012 г. превысил тот же показатель 2011 г. на 30%. Но, если за точку отсчета взять 2000 г., то окажется, что за 12 лет бизнес дистрибьютора вырос в 26 раз. Как удалось добиться такого органического роста (т. е. без слияний и поглощений, последняя «покупка» датируется 2008 г.), рассказал Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции». Он начал со структурных изменений: «Компания растет, объем нашего бизнеса вышел на новый уровень. Для того чтобы управлять им, необходима специализация. Поэтому было принято решение увеличить количество подразделений. Напомню, что изначально у нас было два отдела продаж — в Москве и Санкт-Петербурге. Спустя некоторое время, каждый офис был “поделен” на розничные и проектные продажи. В 2012 г. мы провели еще одну реорганизацию, и теперь в отделе продаж у нас шесть подразделений, каждое из которых специализируется на бизнесе с определенным видом партнеров. Ведь работа с крупными ретейлерами сильно отличается от взаимоотношений и с системными интеграторами, и с региональной розницей. Похожая ситуация складывается с продуктовым портфелем. ИТ-рынок все больше сближается со смежными отраслями. И для грамотного управления всем многообразием продуктовых направлений, также необходима специализация. Поэтому мы приняли решение увеличить количество продуктовых департаментов с трех до четырех». Помимо этого, в структуре дистрибьютора появилась новое ...
читать далее.