28.02.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИБП и электропитание, ИТ-стратегия, Российские вендоры hardwareАрина Смирнова: «Мы планируем развивать модельный ряд с учетом потребностей корпоративного рынка».
Торговая марка Ippon, принадлежащая гонконгской компании Nippon Klick Corporation, отметила десятилетний юбилей: в 2002 г. на российском рынке под этой маркой появились источники бесперебойного питания (ИБП). Продукцию Ippon приобретают частные и корпоративные заказчики, коммерческие структуры, государственные предприятия. По словам Арины Смирновой, бренд-менеджера Ippon, сегодня 30% продаж приходится на корпоративных заказчиков, а 70% реализуется в розничных сетях партнеров. Эксклюзивный дистрибьютор оборудования Ippon в России — компания Merlion. По данным Merlion, собирательный портрет дилера, продвигающего продукцию Ippon, выглядит так: региональный розничный партнер, который предлагает конечному покупателю широкий спектр цифровой техники, также имеет в своей структуре отдел, занимающийся корпоративными продажами. Совместно с партнерами создана национальная сервисная сеть из 170 центров, обслуживающих продукцию Ippon в 38 городах страны. Сегодня источники бесперебойного питания Ippon уверенно занимают второе место на российском рынке ИБП. По данным компании, за десять лет работы продано пять миллионов устройств. Два лидера в этом сегменте вместе контролируют почти 70% рынка, разрыв между АРС и Ippon минимален: по данным ITResearch, в прошлом году они занимали 35 и 33% рынка соответственно. Как видно, устройства Ippon смогли потеснить продукты АРС, которые появились в России значительно раньше и десятилетие назад, когда Nippon Klick Corporation только ...
читать далее.