Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Участники недавнего обзора, опубликованного в CRN/RE, посвященного будущему региональной розницы, сошлись во мнении, что оно у них, конечно, есть, но только какое-то «нерадостное». Все игроки этого рынка рано или поздно начинают конкурировать с такими «монстрами», как федеральные розничные сети: у тех и ассортимент «пошире», и закупочные цены «повкуснее», да и по всем остальным условиям сотрудничества они умеют «договариваться» со своими поставщиками гораздо лучше. И что же остается тем, кто не смог достичь «федерального» уровня? Покинуть бизнес, отдав всю российскую розницу на растерзание пяти-шести компаниям? Владимир Тарханов, генеральный директор компании E&C, с таким предложением категорически не согласен: и небольшие компании могут на равных конкурировать с ретейловыми гигантами. Как? В интервью CRN/RE он рассказывает как раз об этом. «В болоте шторма не бывает!» Владимир Тарханов. CRN/RE: Давайте познакомимся: что такое E&C? В. Т.: Это — альянс розничных компаний (участников рынка торговли потребительской электроникой и бытовой техникой), объединившихся с целью усиления конкурентной способности всех участников альянса. В период с 2006 по 2008 гг. в нашем управлении была торговая марка «Эксперт-Компьютерс», с которой мы работали по франшизе. Но начиная с 2008 г. мы отошли от этого бренда и стали развивать собственную компанию. Возможно, кому-то наша схема работы кажется «необычной». Но в нее уже поверили 560 фирм, владеющих 1670 магазинами ... читать далее.