22.06.1997 ИТ-рынокВо второй половине мая южно-корейская компания Daewoo Electronics провела дилерский семинар, посвященный мониторам и офисному оборудованию. По словам заместителя генерального менеджера московского представительства Daewoo Янга Те Хо, его компания прекрасно понимает, что не может успешно работать на российском рынке, рассчитывая только на собственные силы. Поэтому для Daewoo очень важно развить и удержать большую дилерскую сеть в России. При этом компания намерена разделить обязанности, оставляя за собой поставки оборудования и проведение маркетинговых мероприятий. Дилерам Daewoo передает проблемы таможни. Компания обещает квартальные скидки (в зависимости от объема закупок), 50%-ный двухнедельный кредит (в зависимости от своевременной оплаты) и защиту партнеров от демпинга и «серого» импорта. Поскольку название фирмы вызывает множество ассоциаций, связанных прежде всего с бытовой электроникой, новая серия мониторов будет выходить с маркой Crystal. Под своей торговой маркой Daewoo планирует поставлять портативные компьютеры Solo, производство которых начато в этом году. В июне стартует крупная рекламная кампания, часть расходов на которую (по мнению Daewoo) возьмут на себя дилеры. В зависимости от объема закупок будет оплачиваться до 50% затрат партнеров на рекламу продукции фирмы. Основная проблема компании в России — «серый» импорт (см. CRN/RE № 9 от 16.05.97 г.). Для борьбы с ним Daewoo избрала очень популярное в прежние времена решение — обслуживать только мониторы ...
читать далее.