22.06.1997 ИТ-рынокОбзор каналов сбыта: новые подходы приводят к большим переменам Крупноформатные струйные принтеры, когда-то предназначавшиеся главным образом для рынков САПР и средств допечатной подготовки изданий, ныне, после стратегического перепозиционирования поставщиками, вторгаются на новые, еще нетронутые рынки. И пока этот сегмент рынка демонстрирует уверенный рост после долгих лет вялых продаж, происходящие перемены служат поучительным примером для канала сбыта. С момента выпуска два года назад компанией Hewlett-Packard Co. первого крупноформатного струйного принтера стоимостью менее 10 тыс. долл. к этой нише обратилось около десятка поставщиков. Их действия стимулировались развитием технологии, агрессивной ценовой политикой, а также истощением возможностей на рынке традиционных крупноформатных печатающих устройств, как отметила Элизабет Шуман, менеджер по периферийным устройствам компании Access Graphics Inc., самого крупного дистрибьютора крупноформатных струйных принтеров. Реселлеру на заметку Тенденция развития рынка — от приложений для САПР к приложениям с интенсивным использованием графики. Поставщики продолжают совершенствовать программы поддержки и обучения. Чернила и носители — источник «ежегодной ренты» для реселлеров. Проведенное перепозиционирование принесло желаемые плоды, но в то же время потребовало пересмотра программ поддержки реселлеров со стороны как дистрибьюторов, так и поставщиков, что и было сделано с переменным успехом. Переход от грубой векторной графики к ...
читать далее.