22.06.1997 ИТ-рынокПытаясь повысить свою конкурентоспособность на рынке продуктов для малого бизнеса, фирма 3Com планирует привлечь 2000 новых реселлеров в течение ближайших шести месяцев и, таким образом, расширить свое присутствие на этом рынке. Фирма 3Com начала реализацию программы Small Business Partners, ориентированной на VAR’ов, снабжающих малые предприятия. «Эта программа предназначена для того, чтобы привлечь VAR’ов малого и среднего масштаба», — заявил Чак Йорт, директор фирмы 3Com по операциям в малом бизнесе. Новая стратегия: Разработана программа привлечения VAR’ов, работающих на рынке малого бизнеса. Фирма 3Com стремится внедрить семейство продуктов OfficeConnect на новом рынке. Частью стратегии 3Com можно считать ее стремление вывести на рынок малого бизнеса семейство продуктов OfficeConnect. В компании создано подразделение, которое будет заниматься маркетингом, развитием бизнеса, обслуживанием и поддержкой на этом новом рынке, который представляется им золотой жилой, готовой к разработке. «Поскольку только небольшая часть из более чем 30 миллионов малых предприятий в мире имеют компьютерную сеть, существует колоссальный потенциал роста для 3Com и всей сетевой индустрии», — сказал Йорт. Основной соперник 3Com, фирма Cisco Systems Inc., также нацеливается на рынок продуктов для малого и среднего бизнеса. Cisco планирует добиться своих целей путем привлечения VAR’ов и реселлеров, прочно утвердившихся на этом рынке, с помощью новой системы сертификации, ориентированной на ее ...
читать далее.