22.06.1997 ИТ-рынокВысокие технические показатели продукции в сочетании с доступными ценами и грамотной маркетинговой политикой обеспечили успех мониторам фирмы ViewSonic. Поэтому на пресс-конференции на выставке «Комтек’97» генеральный менеджер европейского отделения фирмы Ханс Вилли Лорке с таким удовольствием рассказывал об итогах деятельности на российском рынке в прошедшем 1996 г. и планах на ближайшую перспективу. Объемы продаж на рынке России неуклонно растут — так, если в III квартале 1996 г. они составляли 3 млн. долл., в IV — 4,2 млн. долл., то уже в I квартале текущего года возросли до 11,5 млн. долл. Фирма надеется, что до конца текущего финансового года (до июля 1997 г.) ее оборот в России превысит 20 млн. долл. «Российский рынок стал для фирмы наиболее важным в Европе», — подчеркнул Ханс Вилли Лорке. Даже в Германии, наиболее крупном европейском потребителе мониторов с этой торговой маркой, оборот ViewSonic в I квартале 1997 г. составил всего 10,2 млн. долл. А ведь фирма начала работать на рынке России всего два года назад, когда ее оборот за год составил только 2 млн. долл. В 1996 календарном году он повысился до 10 млн. долл., а в текущем должен составить почти 60 млн. долл. Удачную маркетинговую политику фирмы в условиях жесткой конкуренции на местном рынке хорошо иллюстрируют следующие показатели. В марте прошлого года число предложений продукции ViewSonic составляло всего 15, в то время как предложений по продаже мониторов с марками Samsung, GoldStar, Dell и других было ...
читать далее.