22.06.1997 ИТ-рынокВ начале лета многие ждут снижения деловой активности и, как следствие, падения объема продаж. Многие, но не все. Из общей массы выделились два крупных дистрибьютора — «Дилайн» и RSI, причем произошло это при обстоятельствах не то чтобы странных, но... Посудите сами: в один и тот же день, в одно и то же время, в присутствии одного и того же партнера-поставщика перед своими дилерами обе компании выступили примерно с одним и тем же лозунгом: «Не допустим летнего спада!» Что же стоит за лозунгом? RSI: Скажи спаду «Нет!» Прежде всего специалисты компании задались вопросом: «А есть ли какие-либо объективные причины для летнего спада?» Ответ, по их мнению, отрицательный. Как заявил в своем выступлении начальник департамента продаж фирмы RSI Александр Киреев «летний спад — явление, созданное искусственно», это следствие практики многих российских дистрибьюторских компаний. Они, заранее рассчитывая на летний спад, снижают объемы товарных запасов, опасаясь, что осенью образуются остатки, поскольку осень — традиционное время представления новых продуктов и снижения цен многими поставщиками. На это время года, когда «изголодавшиеся» за лето покупатели создают осенний всплеск и приходится увеличение складских запасов. То есть, по мнению RSI, в отсутствие негативных внешних факторов (банковского кризиса, президентских выборов и пр.) летний спад лежит целиком на совести продавцов и никакого отношения к реальному спросу не имеет. «Партия», Василий Селюминов, коммерческий директор: «Летний ...
читать далее.