Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания NETGEAR, поставщик сетевого оборудования и СХД, активно работает в России всего несколько лет, но уже стала узнаваемым брендом. О достижениях фирмы, некоторых особенностях продвижения продукции на российском рынке и планах по развитию бизнеса рассказывает глава представительства NETGEAR Денис Тяпаев. CRN/RE: Сейчас компании подводят итоги работы за прошлый год. Насколько успешной была деятельность NETGEAR, какие из поставленных задач вам удалось выполнить, а какие нет? Денис Тяпаев: В минувшем году NETGEAR показала хорошие результаты как в целом в мире, так и в России. Основной акцент мы делаем на продвижении продукции в сегмент СМБ и на розничный рынок. В России объем наших продаж увеличился на 60%, а в мире — на 8%. При этом во многих странах присутствия наша доля достигает 50%. Главная задача, которая стоит перед любым региональным офисом, — выполнение годового плана продаж. Перед российской командой была поставлена амбициозная цель — обеспечить рост продаж на 80%. Но по ряду причин мы не смогли выйти на этот уровень. Объемы поставок некоторых продуктовых линеек были не столь значительными, как планировалось. С этим мы столкнулись и в России, и в других странах мира. Тем не менее достигнутый рост в 60% на местном рынке и мы, и руководство компании считаем большим достижением. Надо сказать, что российский ИТ-рынок в 2012 г. прибавил меньше, чем ожидалось. Начиная со II квартала отмечено серьезное снижение и даже падение спроса во всех ... читать далее.