30.04.2013 ИТ-рынок, Аксессуары, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияАнна Мещерякова, президент дистрибьюторской компании Koodoo Technologies
В современном мире изменения происходят непрерывно, и все больше пользователей живет в «режиме онлайн». Катализаторами трансформации стали смартфоны и планшеты, которые претендуют на роль основных инструментов повседневной жизни. О настоящем и будущем рынка аксессуаров для компьютеров и мобильных устройств, а также о покупательских трендах мы беседуем с Анной Мещеряковой, президентом дистрибьюторской компании Koodoo Technologies. CRN/RE: Несколько лет назад ваша компания начала заниматься поставками и продажами аксессуаров. Влияют ли рынки аксессуаров и соответствующих устройств друг на друга? Анна Мещерякова: Возможно, мой ответ кого-то удивит, но, по нашим наблюдениям, развитие рынка аксессуаров уже второй год во многом определяет тенденции на рынке портативных компьютеров и мобильных устройств. Изменения в аксессуарах не только неуклонно следуют за анонсами новинок в линейке мобильных устройств, но и самостоятельно формируют новые тренды, расширяя функционал смартфонов и планшетов. Суммарная выручка производителей аксессуаров для мобильных устройств в 2012 г. уже измерялась десятками миллиардов долларов, и рентабельность этой категории продуктов для партнеров выше, чем у гаджетов. Сегодня все больше фабрик в Китае, Таиланде, странах Восточной Европы производят аксессуары, привлекая для разработки новых моделей профессиональных дизайнеров, технологов и маркетологов. В России в 2012 г., по нашим оценкам, было продано более 30 млн. штук аксессуаров к ...
читать далее.