Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По данным ITResearch, в 2012 г. по официальному каналу в Россию поступило около 3,89 млн. планшетных ПК, что существенно превысило самые оптимистичные прогнозы. В деньгах объем рынка планшетов оценивался почти в 1,77 млрд. долл. Темпы роста в годовом исчислении составили 344% в штуках и 278% в деньгах. В ITResearch отметили, что в 2012 г. снизился уровень консолидации рынка — если в 2011 г. шестерка ведущих поставщиков планшетов занимала 72,5%, то в 2012 г. ее доля снизилась на 5%, появились новые игроки. Хотя, как считает Ирина Кукина, менеджер HP по развитию категории потребительских ноутбуков и планшетов, значительного влияния на расстановку сил менее известные компании не оказали, но, безусловно, усилия некоторых из них не остались незамеченными, а отдельным вендорам удалось серьезно заинтересовать пользователей и сделать хороший задел на будущее. Одним из «новичков» стала компания 3Q. Руководитель департамента планшетных компьютеров Дмитрий Ефремов говорит: «„Б-бренды“, к которым следует отнести компанию 3Q, повышали качество продукции, улучшали дизайн и соотношение цена/качество. В результате 3Q на российском рынке планшетов за год смогла увеличить свою рыночную долю не менее чем в три раза». Алексей Чебатко, директор по маркетингу компании Wexler, отмечает: «Мы начали продажи планшетов в начале осени 2012 г., по нашим оценкам, нам удалось захватить около 2–3% рынка». Компания Samsung, которой аналитики ITResearch отдали первое место ... читать далее.