15.05.2013 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, МенеджментНа одной пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2009 г., у руководителя дистрибьюторской компании спросили, насколько уменьшилась численность их партнерской сети в кризис? И вот каким был его ответ: «Уменьшились средние объемы закупок каждого дилера, а вот самих дилеров меньше не стало. По нашим ощущениям, тех, кто хочет заработать на перепродаже ИТ-товаров и ИТ-услуг, сейчас даже больше, чем в середине 2008 г. И это — не просто новые “имена”, которыми прикрываются старые клиенты, это действительно компании, появившиеся совсем недавно». Объяснений этому факту было несколько. Во-первых, не все компании, принадлежавшие нескольким собственникам и бывшие успешными в период роста рынка, смогли пережить сложные времена. Вдруг оказалось, что друзья-собственники, имевшие схожие взгляды на стратегию и тактику, совершенно по-разному представляют себе то, что называется «антикризисным менеджментом». Различные представления о том, какие шаги надо делать и к чему стремиться, служили поводами для раздела некогда единого бизнеса на несколько независимых компаний. Кроме того, кризис «выкинул на улицу» достаточное количество высококвалифицированных специалистов (в том числе и менеджеров), которые «помыкавшись» в поисках нового места работы, решились на то, о чем в «сытые годы» только «подумывали»: организовать свой бизнес. Не пропадать же талантам! А чуть позже ИТ-сообщество увеличилось благодаря появлению новых видов бизнеса и бизнес-моделей, пришедших ...
читать далее.