Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На одной пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2009 г., у руководителя дистрибьюторской компании спросили, насколько уменьшилась численность их партнерской сети в кризис? И вот каким был его ответ: «Уменьшились средние объемы закупок каждого дилера, а вот самих дилеров меньше не стало. По нашим ощущениям, тех, кто хочет заработать на перепродаже ИТ-товаров и ИТ-услуг, сейчас даже больше, чем в середине 2008 г. И это — не просто новые “имена”, которыми прикрываются старые клиенты, это действительно компании, появившиеся совсем недавно». Объяснений этому факту было несколько. Во-первых, не все компании, принадлежавшие нескольким собственникам и бывшие успешными в период роста рынка, смогли пережить сложные времена. Вдруг оказалось, что друзья-собственники, имевшие схожие взгляды на стратегию и тактику, совершенно по-разному представляют себе то, что называется «антикризисным менеджментом». Различные представления о том, какие шаги надо делать и к чему стремиться, служили поводами для раздела некогда единого бизнеса на несколько независимых компаний. Кроме того, кризис «выкинул на улицу» достаточное количество высококвалифицированных специалистов (в том числе и менеджеров), которые «помыкавшись» в поисках нового места работы, решились на то, о чем в «сытые годы» только «подумывали»: организовать свой бизнес. Не пропадать же талантам! А чуть позже ИТ-сообщество увеличилось благодаря появлению новых видов бизнеса и бизнес-моделей, пришедших ... читать далее.