15.05.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийВ ходе конференций, которые проводят дистрибьюторы для своих партнеров, могут проявиться две крайности. Либо встреча сведется к скучному чтению вендорских докладов, содержание которых для реселлеров не новость, либо к развеселому празднику жизни, деловой эффект которого весьма сомнителен. В конце марта компания Axoft провела конференцию в Нижнем Новгороде для партнеров из Поволжья, счастливо избежав и того и другого. В конференции приняли участие более сотни фирм. Формат был серьезно изменен по сравнению с традиционной формой таких мероприятий, а их дистрибьютор проводит в регионе ежегодно. Практически половина дня была отведена для личных встреч реселлеров с представителями вендоров, одновременно шли «круглые столы» по виртуализации и облачным технологиям. Екатерина Гурская, директор по развитию бизнеса «Аксофт» в ПФО, считает такое изменение важным средством повышения эффективности конференций. В режиме «задавайте вопросы из зала» обычно мало кто готов общаться, значительно важнее личные переговоры, и на них должно быть отведено достаточно времени. О результативности этих бесед судить рано, а вот «круглые столы» удались. Они вылились в яркие и откровенные дискуссии с вендорами о том, что действительно интересно партнерам, и о том, что им непонятно. В частности, реселлеры считают, что клиенты в регионе пока не интересуются облаками. Надежность каналов связи и безопасность общения — две основные причины, которые останавливают их. В сегменте СМБ «облака ...
читать далее.