Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ходе конференций, которые проводят дистрибьюторы для своих партнеров, могут проявиться две крайности. Либо встреча сведется к скучному чтению вендорских докладов, содержание которых для реселлеров не новость, либо к развеселому празднику жизни, деловой эффект которого весьма сомнителен. В конце марта компания Axoft провела конференцию в Нижнем Новгороде для партнеров из Поволжья, счастливо избежав и того и другого. В конференции приняли участие более сотни фирм. Формат был серьезно изменен по сравнению с традиционной формой таких мероприятий, а их дистрибьютор проводит в регионе ежегодно. Практически половина дня была отведена для личных встреч реселлеров с представителями вендоров, одновременно шли «круглые столы» по виртуализации и облачным технологиям. Екатерина Гурская, директор по развитию бизнеса «Аксофт» в ПФО, считает такое изменение важным средством повышения эффективности конференций. В режиме «задавайте вопросы из зала» обычно мало кто готов общаться, значительно важнее личные переговоры, и на них должно быть отведено достаточно времени. О результативности этих бесед судить рано, а вот «круглые столы» удались. Они вылились в яркие и откровенные дискуссии с вендорами о том, что действительно интересно партнерам, и о том, что им непонятно. В частности, реселлеры считают, что клиенты в регионе пока не интересуются облаками. Надежность каналов связи и безопасность общения — две основные причины, которые останавливают их. В сегменте СМБ «облака ... читать далее.