29.05.2013 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, Многопрофильные холдингиТагир Яппаров, председатель Совета директоров группы компаний «АйТи»
Довольно долго российские компании не могли похвастаться успехами на международных рынках. Тех, кому это удалось, можно перечислить по пальцам одной руки. Однако ситуация начинает меняться. Председатель Совета директоров группы компаний «АйТи» Тагир Яппаров рассказал о продуктах и решениях, которые планируется вывести на российский и международный рынки. А также о том, какие возможности группа компаний использует для инвестирования новых проектов, почему собирается разрабатывать технологии и сервисы для массового рынка и зачем открывает университет. CRN/RE: Аналитические агентства в качестве одного из трендов сегодняшнего дня называют широкое распространение технологий самообслуживания. Идея «бытовых роботов», столь популярная в 60–80-е годы, получила «второе дыхание». ГК «АйТи» предлагает сегодня очень интересные разработки. Когда и почему вы приняли решение развивать технологии и сервисы для массового рынка? Тагир Яппаров: «АйТи» практически с самого начала делала ставку на разработку собственных технологий и продуктов. Такой подход позволял интегратору выстраивать более долгосрочные отношения с заказчиком. Работая исключительно на корпоративном рынке, мы развивали только уникальные технологии. Просто потому что понимали: конкурировать с глобальными поставщиками российские компании не готовы, наши решения могут быть востребованными лишь в узких, специфических нишах (таких как бухгалтерия, кадры и т. п.). Однако время шло, и несколько лет назад стало ...
читать далее.