17.07.1997 ИТ-рынокВо второй половине июня российская компания Activision и Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ) провели семинар, посвященный возможностям применения LCD-проекторов. Activision занимается продажей проекционной техники фирмы Sharp с 1994 г. Сейчас основное направление деятельности российской фирмы —продажа и прокат проекционного оборудования, обслуживание концертов и выставок, разработка (совместно с НИКФИ) видеокомплексов для кино- и видеопроката. Генеральному директору фирмы DELIGHT 2000 Михаилу Петрову оценка рынка Восточной Европы, данная Холгером Граффом, представляется заниженной. Он не считает, что спрос на LCD-проекторы на российском рынке таков, что может появиться отечественная компания, которая будет реализовывать их под своей маркой, как это было, например, с портативными компьютерами. Кроме того, сейчас на рынке представлены матрицы (и проекторы), качество которых выше, чем у изделий Sharp. Михаил Петров отметил, что сейчас в секторе проекторов (особенно с XGA-матрицей) доминируют другие крупные игроки, поэтому маловероятно, что Sharp контролирует 80% европейского рынка LCD-проекторов. По утверждению г-на Петрова, его компания продает 80% проекторов в российских регионах, рынка этого оборудования для образовательных учреждений практически не существует. По словам менеджера Sharp Electronics (Europe) GmbH по продажам презентационного оборудования Холгера Граффа, в последнее время многие компании, часто проводящие презентации, стали приобретать ...
читать далее.