17.07.1997 ИТ-рынок16 июня в Екатеринбурге в рамках программы «Продукция Intel в штучной упаковке», предусматривающей поставки процессоров и материнских плат, состоялся семинар компании при поддержке екатеринбургского журнала «КомпьютерМэн». Intel представлял менеджер программы Вадим Васильев. Цель мероприятия — информировать о программе местные фирмы, занятые сборкой ПК (объем выпуска от 100 до 16000 шт. в год) и поставкой комплектующих и, таким образом, найти новых партнеров в уральском регионе. Региональная фирма становится партнером Intel в том случае, если способна выполнить условия договора по программе, одно из которых — покупка у авторизованных дистрибьюторов Intel не менее 100 процессоров и плат в год. Если при этом региональная фирма закупает до 4000 процессоров в квартал, действует система скидок, размер которых не разглашается. Участник программы получает право маркировать свою продукцию наклейкой «Intel Inside». С интересом было воспринято заявление г-на Васильева о появлении в самое ближайшее время постоянного представителя Intel в Екатеринбурге. Он будет работать с партнерами Intel по программе «Продукция Intel в штучной упаковке». Маркетинговую политику Intel можно признать весьма продуманной и продуктивной. Не вступая в открытую конфронтацию с прямыми конкурентами и даже не называя их публично, компания уверенно расширяет рынки сбыта, уделяя внимание даже небольшим фирмам-сборщикам. Как известно, ближайшие конкуренты Intel — AMD и Cyrix — пока не столь тщательно работают в ...
читать далее.