17.07.1997 ИТ-рынокISDN уже не мечта. Теперь, говорят реселлеры, если поставщики — и, что еще важнее, региональные телефонные компании — смогут воплотить в жизнь уже имеющиеся программы поддержки каналов, то высокоскоростные цифровые средства коммуникации расцветут, как природа весной. Чтобы стимулировать сбыт, некоторые поставщики, включая 3Com Corp., Diamond Multimedia Systems Inc., Farallon Communications Inc. и U.S. Robotics Access Corp., предлагают услуги по предоставлению линий ISDN, заказывая эти линии у региональных телефонных компаний и проводя их надлежащую подготовку. Реселлеру на заметку Каналы сбыта вкладывают средства в обучение и техническую поддержку. Основную прибыль в сфере ISDN дает обслуживание и конфигурирование. Технология цифровых абонентских линий (ADSL), вероятно, вытеснит ISDN. «Мы постоянно слышим одну и ту же просьбу: «Сделайте это проще», — заметил Марк Бридж, менеджер по средствам удаленного доступа корпорации 3Com. — Эти устройства должны стать столь же простыми, как и традиционные модемы». По мнению реселлеров, телефонные компании не единственная проблема. Ко многим предлагаемым поставщикам изделиям принцип «включай и работай» имеет пока лишь отдаленное отношение. Сами модемы также не слишком уж прибыльный товар, маржа на них варьируется от 10 до 20%. Как говорят реселлеры, ISDN-модемы практически сразу же стали массовым товаром, как и их аналоговые собратья. «Обслуживание, установка и конфигурирование — вот где лежат деньги, — заметил Джонстон. — Но это при ...
читать далее.