17.07.1997 ИТ-рынок«У нас нет более ценного капитала, чем репутация, которую мы зарабатывали все прошедшие годы. С клиентами нужно работать так, чтобы они приходили к нам снова и снова», — сказал Валерий Шандалов, президент фирмы Optima, на открытии семинара для руководителей информационных отделов предприятий и организаций — клиентов фирмы. Им были представлены новые технологии, которые Optima намерена в ближайшее время использовать или уже применяет в новых и выполненных ранее проектах. В семинаре приняли участие представители зарубежных фирм—партнеров Optima, которые поставляют в нашу страну новые продукты и технологии — коммерческий директор московского представительства Newbridge Networks Corp. Леонид Сухарев, и Роберт Фоноу, президент компании SFA DataComm. Среди заказчиков Optima преобладают государственные организации, такие, как Государственный комитет РФ по статистике, МВД, Государственная налоговая инспекция. Они стремятся получить наилучшие технические решения для собственных информационных систем, однако в их распоряжение выделяются довольно ограниченные бюджетные средства. Поэтому нередко для того, чтобы выиграть тендер и получить заказ, приходится проводить предпроектные исследования и тестирование в максимально возможном объеме бесплатно, в особенности для систем телекоммуникаций, и представлять на конкурс готовое решение, а не эскизный проект. Это отнимает немало времени и средств, фирма рискует своими финансами. Однако затраты компенсируются тем, что большинство проектов ...
читать далее.