01.08.1997 ИТ-рынокКаналы охватила лихорадка интрасетей. Они в центре внимания крупных поставщиков, за ними охотятся реселлеры, их требуют клиенты. У реселлеров, 25 лет помогавших своим клиентам создавать корпоративные инфраструктуры, появилась возможность вывести их на новый уровень. Интрасети позволяют реселлерам, используя накопленный за десятилетия опыт и знания, перейти к новой модели бизнеса, где деньги платят за квалифицированный подбор прикладных программ, а не за сокращение затрат на аппаратное и программное обеспечение. Цикл продажи интрасети краток, отработанная методика согласования цен ускоряет ход событий, а профессиональный опыт реселлера довершает дело. Максимально концентрируя ресурсы и опыт на тщательной оценке существующей системы при переходе на интрасеть, реселлер может извлечь прибыль за счет экономии и увеличить маржу, устанавливая более высокие расценки. Сегодня рынок интрасетей выгоден, как никогда. Специализирующаяся в маркетинговых исследованиях компания Dataquest Inc. полагает, что емкость этого рынка не менее 22 млрд. долл. в год, а к 2000 г. она может вырасти даже до 32 млрд. долл. Хотя выпущены уже десятки продуктов для построения корпоративных интрасетей и управления ими, Тест-центр CRN оценивал лишь восемь, ориентированных на решение специфических задач или на массовое применение. OmniForm фирмы Caere Corp. упрощает создание и размещение в Web типовых документов. Пакет e-Lock фирмы Frontier Technologies Corp. представляет собой систему авторизации, работающую с ...
читать далее.