01.08.1997 ИТ-рынокПосле слияния с компанией U.S. Robotics (см. CRN/RE № 10/1997) фирма 3Com объявила о реорганизации своей европейской штаб-квартиры и, в частности, переориентации бизнеса в Восточной Европе. За последние пять лет 3Com приобрела более дюжины компаний — от мелких, по 20–30 млн. долл., до «китов» стоимостью сотни миллионов и миллиарды долларов. Это, естественно, привело к значительному расширению спектра производимой продукции и к необходимости реорганизации управления бизнесом. Суть состоит в переходе от ориентации на конкретные сетевые продукты к ориентации на конкретные рынки. Отныне в соответствии с общей корпоративной стратегией деятельность 3Com в Европе будет сосредоточена на четырех стратегических сегментах рынка: пользовательских средствах доступа (потребительский рынок), малом бизнесе, сетевых средствах корпоративного уровня, оборудовании для поставщиков сетевых услуг. В настоящее время продажи в странах Европы дают более четверти всего оборота объединенной компании — за 12 мес (с апреля 1996 г. по март 1997 г.) они составили около 1,5 млрд. долл. Восточная Европа, страны СНГ и Балтии составляют один из 10 регионов, на которые поделен Старый Свет на 3Com’овской карте мира и до которого реорганизация докатилась в конце июня. 1 июля в Москве было объявлено о ключевых назначениях в руководстве обновленной 3Com в этом регионе. Как выяснилось, править здесь будет «четверка», в состав которой входят: Люк Брюне, с января текущего года возглавляющий московский офис 3Com и ...
читать далее.