01.08.1997 ИТ-рынокВ центре дискуссии Разлад в корпорации План: Фирма Packard Bell NEC рассматривает план перехода от продаж через каналы сбыта к прямым продажам конечным пользователям. Риск: Реселлеры утверждают, что в случае перехода к прямым поставкам могут пострадать продажи мониторов и комплектующих NEC. Проблема: Фирма NEC Technologies является противником стратегии прямых продаж, но Аладжем имеет права на торговую марку NEC. Стратегия прямых продаж фирмы Packard Bell NEC привела к войне между компаниямиПрибыльный бизнес NEC Technologies, связанный с мониторами и компьютерной периферией, может оказаться под угрозой из-за неблагоприятной реакции каналов, которая, как правило, вызывается любыми попытками прямых продаж. В этой домашней войне фирма NEC Technologies, производящая мониторы и устройства для хранения и отображения информации, выступает против Packard Bell NEC, которая производит настольные и портативные компьютеры и ПК-серверы. Первая придерживается стратегии продаж через каналы сбыта, в то время как вторая рассматривает планы прямых продаж конечным пользователям. Арбитрами стали руководители японской корпорации NEC, которая полностью владеет NEC Technologies и 40%-ной долей фирмы Packard Bell NEC. Обе стороны в ряде стычек обращались со своими аргументами к японской корпорации. Но до сих пор никакого решения не найдено. Поможет ли арифметика Аладжема поднять продажи? Что под угрозой: Периферийное оборудование: NEC считается изготовителем мониторов N№2 с объемом продаж 2,1 млрд ...
читать далее.