01.08.1997 ИТ-рынокСетевое оборудование превращается в товар массового спроса. Устройства, когда-то известные лишь узкому кругу специалистов, сегодня требуются всем. Это обстоятельство вынуждает фирмы-изготовители осваивать новые каналы сбыта. 6 июня компании CompТek и Cisco Systems объявили о заключении соглашения, в соответствии с которым CompТek получает статус официального дистрибьютора в рамках программы «двухуровневой дистрибуции» CiscoPro. «Мы имеем примерно двухгодичный опыт продаж оборудования Cisco в России, — отметил Илья Уманский, директор по продажам CompTek, — и подписание дистрибьюторского контракта представляет собой вполне закономерное событие». «Принимая решение о подписании контракта, мы учитывали, что CompTek накопила большой опыт в создании высокоэффективной дилерской сети, работающей по нашей продукции», — отметил Эллиот Мюллер, региональный менеджер Cisco Systems по России. До сих пор Comptek считался далеко не последним из когорты «серых» поставщиков продукции Cisco на российский рынок. «Мы действительно использовали этот канал сбыта, — заметил Илья Уманский. — Надо сказать, что для этого были все основания, так как Cisco задержалась со стартом программы CiscoPro в нашей стране». Программа CiscoPro, анонсированная в конце 1995 г., задумывалась как глобальная стратегия расширения «сферы влияния» Cisco путем привлечения потребителей из сектора SOHO. В ее основе лежали две идеи: создание новой линии продуктов и формирование соответствующих каналов сбыта. Серия сетевых ...
читать далее.