01.08.1997 ИТ-рынокСтолкнувшись с растущей конкуренцией со стороны Microsoft Corp., компания Oracle Corp. развернула кампанию по переносу продаж информационных хранилищ на платформе NT в каналы сбыта. Это серьезный шаг для Oracle, которая до сих пор торговала системами информационных хранилищ и витрин данных только напрямую. Дистрибьюторы и системные интеграторы отмечают, что в настоящее время Oracle создает структуры обучения, поиска и передачи клиентов для привлечения реселлеров. Источники в каналах сбыта считают, что эти действия Oracle стали первым значительным шагом на пути к реализации задачи, поставленной президентом компании Реем Лейном: передать клиентов, дающих почти 500 млн. долл. оборота, своим торговым партнерам, вместо того чтобы вести прямые продажи через собственную торговую сеть и загружать консалтинговые службы. «Это кардинальное изменение парадигмы по отношению к прежним действиям Oracle», — считает Дэвид Рот, вице-президент по маркетингу и продажам компании-интегратора Professional Computer Solutions Inc. Как отмечают наблюдатели, на такой шаг Oracle подтолкнула Microsoft, которая устремилась в тот же сегмент рынка с масштабируемым SQL Server и армией партнеров в ранге Solution Provider. Ставки в конкурентной борьбе высоки. Аналитики ожидают, что рынок программного и аппаратного обеспечения для информационных хранилищ к 2000 г. вырастет до 20 млрд. долл. Витрина данных — одна из компонент информационного хранилища, но и как возможности, так и цена ее несколько ниже ...
читать далее.