Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компании InfoWatch в этом году исполнилось десять лет. Сегодня это холдинг, состоящий из четырех компаний: InfoWatch, Kribrum, EgoSecure, Appercut. В то время как продуктовое направление компании развивалось последовательно и поступательно, партнерская политика несколько раз кардинально менялась. Генеральный директор группы компаний InfoWatch Наталья Касперская рассказывает обозревателю CRN/RE Наталье Басиной о том, как это происходило, почему компания до сих пор продает через партнеров не так много, как хотелось бы, и что делает для того, чтобы увеличить долю «партнерских» продаж. CRN/RE: Расскажите, как менялся ваш подход к развитию канала продаж? Наталья Касперская: В истории нашей партнерской политики были три основных этапа. Сначала мы пытались работать с компаниями, поставляющими в основном коробочные решения, выстраивать классический двухуровневый канал продаж. Спустя некоторое время стало понятно, что с таким продуктом, как DLP-системы, эта схема не работает, поскольку решения этого класса требуют серьезной консалтинговой проработки на этапе внедрения. Установка ПО — самое простое в DLP, это под силу практически любой компании. Зато предшествующий установке процесс категоризации информационных активов (пред-DLP) и последующая процедура расследования инцидентов (пост-DLP) требуют серьезной квалификации, отсутствующей у поставщиков коробочных продуктов. Осознав свою ошибку, мы несколько лет работали совсем без партнеров. И наконец пришли к ... читать далее.