23.09.2013 ИТ-рынок, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, Регионы/СНГРад бы в рай, да грехи не пускают. Примерно так до сих пор выглядит ситуация с распространением облачных моделей продаж ПО. И основной «грех» — отсутствие адекватного варианта продаж. Судя по реакции вендоров, хвастаться достижениями года никто не спешит, ни Microsoft, ни RedHat. Большинство региональных партнеров довольно консервативны, они привыкли работать с тем, что уже знают, что умеют делать, отмечает Роман Медынский, руководитель проекта eoffice.su, и поясняет: «Порой им тяжело даются кардинальные перемены в работе. Им обязательно нужно познакомиться с опытом более успешного партнера, понять, почему он стал продавать больше, и уже потом принимать те или иные решения. Все это справедливо и в отношении новых моделей продаж ПО. У региональных компаний устоявшаяся инфраструктура, которая складывалась в тех рыночных условиях, когда многие и не предполагали развития облачных сервисов. Поэтому, конечно, не все партнеры смогут быстро перестроиться. Но рано или поздно, если они захотят работать на этом рынке (а он будет расширяться от года к году), им придется меняться. Этот процесс связан с существенными „ломками“, потому что многие руководители региональных фирм — из поколения 90-х, когда Интернет еще не был развит. Сейчас им на смену приходит новое поколение менеджеров, которые уже не представляют жизни без Сети и хотят „вплести“ Всемирную паутину в свой бизнес. А поскольку управленческий состав компаний молодеет, будут и активнее развиваться ...
читать далее.