22.10.2013 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКДенис Кутников, генеральный директор Acer в России.
Компания Acer поставляет на российский рынок широкий спектр своей техники. О том, как в условиях сокращения объемов отдельных сегментов вендор добивается заметных успехов, рассказал в интервью обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову генеральный директор Acer в России Денис Кутников. CRN/RE: Продукция Acer в России представлена в четырех категориях: мобильные ПК, настольные ПК, мониторы и проекторы, смартфоны. Какую категорию продуктов Acer считает для себя наиболее важной? Денис Кутников: На первом месте стоят мобильные ПК, поскольку в глобальном бизнесе Acer, и российского офиса в частности, они занимают порядка 70%, для компании это самая большая категория продуктов. Настольные ПК в наших продажах в России занимают порядка 10%, мониторы и проекторы также около 10%, еще 10% — смартфоны и планшеты. Долю последних в ближайшие годы нам хотелось бы существенно увеличить. Мы относим ноутбуки и планшеты к разным категориям, хотя по некоторым продуктам грань весьма размыта. Взять, к примеру, наш новый ноутбук-трансформер Aspire R7, который можно сложить так, что он превращается в планшет, а другой вариант его трансформации превращает его в моноблок. Или ультрабук-трансформер Aspire P3, который можно отчасти считать планшетом. CRN/RE: По данным IDC и ITResearch, летом этого года продажи ноутбуков сократились на 28% по сравнению с летом 2012 г. В то же время, по оценкам ITResearch, в августе 2013 г. на российском рынке ноутбуков Acer заняла первое место. За счет чего компании ...
читать далее.