Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О фабрике печати, борьбе с неоригинальными расходными материалами и особенностях индонезийского трудового кодекса На острове Ява живут разные крестьяне: ленивые, консерваторы, новаторы. Первые сажают батат, который прекрасно растет сам по себе. Главное не забыть вовремя выкопать... Вторые, несмотря ни на что, в поте лица своего упорно выращивают только рис. И, наконец, третьи следят за рыночной конъюнктурой и культивируют самые дорогостоящие культуры — специи. Этот рассказ индонезийского экскурсовода во время пресс-тура на фабрику по производству печатной техники PT. Indonesia Epson Industry вызвал у меня любопытные ассоциации. Отношение к собственным расходным материалам у компаний-производителей во многом такое же, как у яванских крестьян к своим агрокультурам. Одни вендоры производят расходные материалы, а дальше — трава не расти! Проблемы использования неоригинальной «расходки» и контрафактной продукции, казалось бы, их волнуют, но вместе с тем не особо напрягают. Вторые с завидным упорством борются с подделками, популярно сообщают о недостатках совместимой и неоригинальной продукции, пугают последствиями перезаправок, одновременно объявляя о бонусах законопослушным продавцам и покупателям. В общем, пытаются применять старую как мир политику кнута и пряника и при этом находятся в постоянной борьбе с окружающей действительностью. Третьи же решили пойти другим путем, изменить ситуацию кардинально. Применить новаторские методы и новые инновационные ... читать далее.