22.10.2013 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессовДля Panasonic поддержка крупнейших спортивных инициатив передовыми технологическими решениями всегда была одним из приоритетных направлений деятельности. Руководители «Panasonic СНГ» Сигео Сузуки (справа) и Масато Накамура.
Представительство компании Panasonic провело очередную ежегодную конференцию Open House, в которой приняли участие представители почти 300 компаний — системные интеграторы и заказчики. Основная тема конференции — строительство и оборудование спортивных сооружений. «В этом году повышенный интерес российского бизнес-сообщества вызывают объекты спортивной инфраструктуры, — отметил президент компании „Panasonic СНГ“ Сигео Сузуки. — Правительство РФ особое внимание уделяет подготовке крупнейших спортивных соревнований — сочинской Олимпиады и Чемпионата мира по футболу 2018. А для компании Panasonic поддержка крупнейших спортивных инициатив передовыми технологическими решениями всегда была одним из приоритетных направлений деятельности». Глава представительства Panasonic напомнил, что через пять лет компания отметит столетний юбилей, более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и аудиооборудованию. В настоящее время, как сообщил Сигео Сузуки, Panasonic Group объединяет более 500 компаний, общий объем продаж в 2012 ф. г. (завершился 31 марта) достиг 68 млрд. евро. По его словам, «на профессиональные решения В2В приходится почти две трети глобального бизнеса Panasonic». Глава представительства Panasonic напомнил, что через пять лет компания отметит столетний юбилей, более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и ...
читать далее.