05.11.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Мобильные и беспроводные решенияКомпания основана в 1996 г. Руководство: генеральный директор — Юрий Родный, директор по закупкам — Андрей Тарасов, директор по продажам — Ирина Немешаева, директор по маркетингу — Екатерина Петренко. Количество сотрудников: 120 человек. Бизнес-показатели Если сравнивать результаты за финансовый год diHouse (с октября 2011 г. по октябрь 2012 г.), компания показала рост оборота — 12%. Одновременно с этим компания подошла к отметке 1 млрд. долл., которую надеется «пробить» уже в 2013 календарном году. Структура продуктового портфеля По видам продуктов: основа бизнеса с точки зрения оборота — ноутбуки, планшеты, а теперь еще и смартфоны. С точки зрения маржинальности — еще и аксессуары с цифровыми гаджетами. По вендорам: Apple и ASUS — два самых крупных партнера компании. Структура дилерской сети Количество активных дилеров: по итогам 2011 г. — 500, в октябре 2013 г. — более 700. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 10%. Специализация партнеров: федеральная розница составляет 50% бизнеса, все остальные партнеры — оставшуюся половину. Компания практически не работает с интеграторами, сборщиками и корпоративным сегментом — это профиль другого дистрибьютора в ГК ЛАНИТ — компании Treolan. Стараемся также не развивать субдистрибуцию. Новые направления бизнеса, открытые в 2012–2013 гг. Смартфоны. Новые партнерские статусы, полученные от вендоров в 2012–2013 гг. HP, ASUS, Samsung. Большое число аксессуарных вендоров. Основной принцип работы ...
читать далее.