06.11.2013 ИТ-рынокВ то время как в Москве все с нетерпением ожидали золотую осень, в далекой Колумбии компании Merlion, Lenovo и Microsoft провели партнерскую конференцию. В мероприятии участвовали представители фирм, показавших наибольший рост закупок коммерческих ноутбуков Lenovo. «Наша главная задача — увеличить бизнес партнера, — отметили представители пресс-службы Merlion. — Наращивая собственный бизнес, партнер помогает расти и нам. Мы же совместно с вендорами увлекаем партнеров новыми идеями, предоставляем им важную для бизнеса информацию, помогающую активизировать продажи, привлекающую внимание к дополнительным формам получения дохода и т. д. Словом, вести бизнес с крупным дистрибьютором выгодно по многим причинам». Участников конференции познакомили с плюсами продвижения коммерческих ноутбуков Lenovo, с инновациями, реализованными в новинках. Были освещены и условия партнерских программ Lenovo и Microsoft, причем таких, участвуя в которых одновременно, партнер может получить двойную дополнительную выгоду с одного устройства Партнерская конференция — лишь один из форматов поддержки дистрибьютором участников канала, наряду с тренингами по продажам, вебинарами, информационной поддержкой в различных формах и т. д. Популярны и сезонные предложения Merlion по стимулированию продаж той или иной техники, когда компании, выполнившие определенные условия по закупкам оборудования, продвигаемого в рамках мероприятия, получают различные бонусы, подарки, скидки и т. д. Кроме того ...
читать далее.