06.11.2013 ИТ-рынокАлександр Кузнецов, генеральный директор компании CPS
Дистрибьютор программного обеспечения, компания CPS, провела 17-ю ежегодную партнерскую конференцию в подмосковном клубе «Авантель Клаб Истра». В конференции приняли участие более 60 партнеров, примерно половина из которых представляет Москву. Основная задача подобных конференций, по словам генерального директора CPS Александра Кузнецова, заключается в том, чтобы создать максимально комфортные условия для общения, а также предоставить партнерам как можно больше информации о новых предложениях вендоров и о партнерских программах. Основная тема практически всех презентаций была связана с тем, как можно заработать на продажах решений того или иного производителя. По мнению Александра Кузнецова, несмотря на то что компания достигла докризисных оборотов в 2011 г., говорить о завершении кризиса нельзя. Маржа продолжает падать, конкуренция растет, многие партнеры работают на грани выживаемости (а некоторые даже переходят эту грань). Развивать бизнес приходится по законам новой реальности, времена, когда рост составлял 30–40% в год, канули в Лету. На прошлогодней конференции в подмосковном пансионате «Яхонты» CPS предполагала, что в 2013 г. продажи вырастут на 20%. Однако реальные результаты, по словам генерального директора компании, окажутся скромнее и не превысят 15–17%. На следующий год дистрибьютор запланировал 12%-ный рост. «Мы вряд ли будем расти быстрее рынка», — подчеркнул Александр Кузнецов. Руководство компании поясняет: когда сегодня говорят о ...
читать далее.