06.11.2013 ИТ-рынокГлеб Семенов: «Мы не гонимся за количеством, а стремимся всемерно повышать качество обслуживания клиентов».
В августе 2007 г. в группе компаний MERLION была создана сервисная компания «Сеть компьютерных клиник» и открыт первый сервисный центр (СЦ). А год спустя в сети уже числились 44 компьютерные клиники в 40 городах России, которые выполняли работы по гарантийному и платному послегарантийному обслуживанию техники. На тот момент у сети было 11 авторизаций вендоров. «Сегодня у нас почти 80 клиник в 70 городах страны. Их количество в основном увеличивалось в 2008–2010 гг., тогда кризис вынуждал пользователей не приобретать новую технику, а ремонтировать имеющуюся, хотя ремонт в большинстве случаев оказывался платным. В последние два года количество наших клиник прирастало не так быстро. Мы проанализировали ситуацию на рынке России в целом и в отдельных регионах. Выяснилось, что в некоторых, прежде всего небольших городах открывать новые клиники нерентабельно, поскольку объем ремонтных работ мал и не окупает вложенных затрат. Мы не гонимся за количеством, а стремимся всемерно повышать качество обслуживания клиентов», — заявил Глеб Семенов, генеральный директор компании «Сеть компьютерных клиник». Он напомнил, что компания по-прежнему работает по франчайзинговой схеме, предлагая своим потенциальным партнерам — существующим СЦ, провести реорганизацию и войти в сеть компьютерных клиник, соблюдая при этом жесткие требования по внешнему оформлению помещений, переподготавливая персонал приемных пунктов и нацеливая его на внимательное отношение к клиентам. Созданный ...
читать далее.