10.09.1997 ИТ-рынок3Com выпускает новое ПО, благодаря которому каналы сбыта смогут продавать и устанавливать больше сетевых изделий на предприятиях малого и среднего бизнеса. Новый Java-продукт 3Com Shopping Network, поступивший в продажу в июне, представляет собой отчасти сетевой каталог, отчасти инструментальное средство для конструирования сетей. Его внедрение будет проходить в два этапа: существующий вариант для реселлеров позже должен быть модифицирован для продаж напрямую пользователям, в частности тем, которые пополнят число клиентов фирмы 3Com в результате недавнего ее слияния с U.S.Robotics. Начало второго этапа планируется на сентябрь. «Это интуитивно понятное интегрированное средство будет сопровождать вас от начала и до конца, — говорит Лори Сноу, главный директор по маркетингу продукта Ingram Micro, одной из компаний, уже принявших участие в программе. — Выход [онлайновой службы] Ingram Micro в сеть 3Com и возможность получения информации о наличии продуктов, ценах и организации обслуживания заказов — вот его главные достоинства». Почетные обязанности каналов сбыта Узел 3Com отсылает пользователей за необходимыми им компонентами к дистибьюторам. На узле 3Com отсутствуют сведения о ценах. Ожидается, что система будет становиться все более дружественной к конечному пользователю, но не в ущерб каналам сбыта, — считает Сноу. «Это программа партнерства, и если конечного пользователя заинтересуют какие-то конкретные продукты, он может связаться с реселлером, поставляющим продукцию 3Com ...
читать далее.