10.09.1997 ИТ-рынокКомпания CPS занимается дистрибуцией мультимедиа-продуктов с осени прошлого года. Работа компании в основном связана с «тяжелым» ПО от Borland, IBM, Symantek и т.д. Тем не менее 10% бизнеса сейчас отдано «коммерческому софту». Генеральный директор компании Сергей Фенев рассказал о продажах последнего времени и дал — пусть несколько субъективную — оценку ряда продуктов. В периоды коммерческой активности — осень-зима — мы продаем около 3 000 копий в месяц. Но в начале лета объем реализации компакт-дисков сократился в 2—3 раза, видимо, люди копят деньги на отпуск и вообще предпочитают общению с компьютером общение с природой... Начнем с компании «1C». Предлагаемые ею коробки «Остров Сокровищ», «Мир Алисы» идут сейчас хорошо (свыше 50 в месяц), но ажиотажным спросом не пользуются. Однако спрос есть благодаря хорошей рекламной «раскрутке». «1С.Репетитор. Физика» появилась недавно, думаю, будут неплохо покупать. Обучающий пакет «Виртуоз» от «Агамы» расходится довольно медленно, за полгода продано 150 копий. «Игрушки» от фирмы «Амбер», например «Бермудский синдром», «Гулливер в стране великанов», «День рождения динозаврика», несмотря на невысокие цены (порядка 20 долл.) — испытали на себе все тяготы летнего спада. Зато одним из лидеров продаж в последнее время стал CD-ROM «Автокурсы» компании «Эльф». По всей видимости, весенне-летний период вдохновил многих на обучение вождению автомобиля. А вот диск той же команды «Автосервис» расходится плохо — никто не заинтересован в ремонте ...
читать далее.