10.09.1997 ИТ-рынокГенеральный директор компании New Media Generation Антон Фролов охарактеризовал несколько важных, на его взгляд, положений, связанных с разработкой и продажей мультимедиа-продуктов на российском рынке. 1. Mасштабы С самого начала New Media Generation задумывалась как компания, имеющая возможность выпускать продукты мультимедиа в промышленных масштабах. Генеральный директор компании Антон Фролов отмечает: «Мы были на рынке первыми. Два года назад на нашем рынке не работало ни одной компании, которая была бы ориентирована на промышленное производство и продажу мультимедиа-продуктов в больших количествах. Остальные же фирмы, работающие в этой области в то самое время, видимо, либо не имели достаточных средств, либо и не собирались заниматься большим компьютерным бизнесом. Команды же, которые начали работать в этом направлении в начале 90-х, вообще мне непонятны. Тогда стоило заняться либо торговлей компьютерами, либо каким-нибудь банковским ПО». С точки зрения специалистов NMG, постоянно в продаже должно быть не менее 10 наименований, каждое из которых может «жить» (иногда без обновления) не более года. К тому же диски каждого наименования должны быть проданы в количестве нескольких десятков тысяч экземпляров. Количество продаж зависит от характера рекламной компании, числа дилеров и наличия сети магазинов. Качество же самого продукта специалисты ставят на третье место по важности. Если диск не «редкая гадость», при наличии первых двух условий он может вполне прилично ...
читать далее.