10.09.1997 ИТ-рынокНа вопросы корреспондента CRN/RE отвечает руководитель направления игровых и мультимедийных продуктов компании «1C» Юрий Мирошников CRN/RE: Как вы оцениваете нынешнее положение дел на рынке мультимедиа-продуктов? Ю.M.: Последнее время я наблюдаю в своей компании бурный рост продаж продуктов мультимедиа. С января 1995 г. по январь 1997 г. они выросли примерно в 12 раз. В среднем мы продавали в этот период по 8—8,5 тыс. коробок на сумму около 200 тыс. долл. (месячный оборот 1С по всем видам продукции — более 1 млн. долл.). Эти летом наблюдается уменьшение продаж — в 1,5—2 раза, причем практически по всем позициям. Хочется отметить, что в течение двух лет я наблюдаю сезонные «маятниковые колебания» объемов продаж, причем всякий раз маятник начинает качаться с более высокой точки. При этом наши специалисты ожидают, что в следующем коммерческом сезоне — осень-зима — продажи увеличатся раза в два по сравнению с тем же сезоном прошлого года. CRN/RE: Но это имеются в виду все виды продукции, которые вы реализуете. А что касается ваших собственных CD? Ю.M.: Если говорить о «домашнем рынке», то у нас уже вышло около 10 продуктов — «Остров сокровищ», локализованный компанией «Дока» и изданный нами, «Мир Алисы» (разработчик фирма «Комтех»), наш «1C. Репетитор. Физика», 3 выпуска русских народных сказок (разработчик «Виэкс»), первые продукты серии «Популярная энциклопедия» и ряд других. Наши диски идут хорошо, но это лишь часть продаж компании на этом рынке. Объем дистрибуции значительно ...
читать далее.