10.09.1997 ИТ-рынокВ июне Packard Bell NEC объявила о новой стратегии сбыта, которая предусматривает сохранение определенного количества реселлеров, но предполагает обойтись без дистрибьюторов. Это решение последовало за сообщением о том, что компания в рамках плана NEC Now (см. CRN, 9 июня) намерена начать прямые поставки. Источники, знакомые со стратегией Packard Bell NEC, сообщили, что компания будет работать напрямую с некоторыми реселлерами, хотя детали плана, в том числе и величины скидок, пока разрабатываются. «Компания планирует обойти дистрибуцию и выйти прямо на дилеров в отдельных секторах рынка, — сказал один из реселлеров. — Они будут организовывать новые связи, установят специальные цены и хотят быть уверенными в том, что их продукция дойдет до нас». «Относительно планов Packard Bell NEC в отрасли возникло некоторое непонимание. Компания не собирается выходить напрямую на конечных пользователей. Она будет работать с дилерами», — добавил реселлер. Другой реселлер критиковал Packard Bell NEC за одно только намерение установить более прямые связи с заказчиками. Он сказал, что, прежде чем переходить к системе с меньшим количеством торговых партнеров, компании следует наладить процесс поставки. «Они говорят о смешанной стратегии», в которой определенную роль будут играть каналы сбыта, сказал реселлер. Packard Bell NEC полагает, что стратегия прямых поставок будет лучше работать на рынке SOHO. «У них возникли проблемы в работе с рынком малых и домашних офисов, и они считают, что ...
читать далее.