10.09.1997 ИТ-рынокКонцу лета посвящено много песен, в основном грустных. Их пели и Джим Моррисон, и Алла Пугачева. Но компьютерный рынок живет по своим законам, и когда вся природа затихает, он, напротив, начинает проявлять повышенную активность. Доходы растут, и у компаний нет причин для осенней грусти. Подобно домам мод, ведущие поставщики компьютерной техники осенью представляют новые «коллекции». Именно осенью начинаются новые рекламные кампании, которые мало кто решается запускать летом. Виктор Городничий, Compaq: «У нас спада нет. Мы разговаривали с некоторыми дистрибьюторами, они говорят, что лето не повлияло на объем заказов». Лето принято считать порой отпусков, временем, когда люди думают не о модернизации компьютерного парка, а об отдыхе на даче или океанских островах. Редакция CRN/RE решила проверить, так ли это на самом деле. Оказалось, что дистрибьюторов можно разделить на две категории: те, у кого летом торговля шла хорошо, и те, у кого не очень. Вот что сказала Елена Жуплатова, занимавшая еще в июле пост директора по продажам и маркетингу московского представительства компании OCS: «Горячо, очень горячо. Сотрудникам отдела продаж некогда даже выпить кофе — постоянно звонят партнеры, заказывают товар». По ее словам, июнь был одним из лучших месяцев года и по объему продаж уступал лишь февралю, когда компания выиграла крупные тендеры. Обороты июня оказались на 3% выше среднемесячных с начала 1997 г., а если говорить конкретно, то на 39% больше, чем в неудачном мае (традиционно ...
читать далее.