Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Работать стало труднее, скажет вам любой поставщик решений. Высокая конкуренция, неопределенность в экономике, быстрые перемены в самой ИТ-отрасли — все эти факторы создают большие трудности для игроков канала. Их успех как поставщиков решений (хотя и не каждый это признает) в немалой степени зависит от вендоров, с которыми они работают, — ведь без новаторских продуктов, сильной маркетинговой поддержки и надлежащей технической подготовки шансы на успех у VAR’ов довольно малы. Сегодня поставщики решений могут спросить своих вендоров: «Вы учли наши пожелания?». Собрать информацию, которая помогла бы ответить на этот вопрос, — в этом цель ежегодного опроса VAR’ов (Annual Report Card, ARC), который проводит CRN/США уже 28 лет и где поставщики решений могут высказать свое мнение о сильных и слабых сторонах вендоров, с которыми они работают. Чего ждут поставщики решений от производителей? Самое главное — надежные продукты, содействие в маркетинге и ясные правила партнерства. «Недопущение конфликта в канале — дело трудное, здесь важно иметь четкие правила», — говорит Стивен Блайт, учредитель и главный управляющий компании Blytheco, поставщика решений. Наряду с этим он ищет также «хорошую, крепкую маржу» и фонды совместного маркетинга. Но поставщики решений смотрят глубже. «Для нас два самых главных аспекта отношений с вендором — это участие высшего звена руководства и более целостный взгляд на потребности наших клиентов», — говорит Адам Эйземан, главный ... читать далее.