Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце декабря 2013 г. Enterprise Business Team, подразделение по работе с корпоративными клиентами компании Samsung Electronics, объявило о планах по формированию и реализации в 2014 г. партнерской программы STEP в России. «По данным аналитиков, Samsung вошла в число десяти самых инновационных вендоров в мире, что подтверждается достаточно весомыми долями в различных сегментах мирового рынка — принтеров (16,4%), телевизоров (30,5%), дисплеев большого формата (18,3%), смартфонов (30,4%) и т. д. С одной стороны, это свидетельствует о конкурентных преимуществах продукции Samsung, а с другой, является показателем хорошей работы сети партнеров, успешно продающих наши продукты как на потребительском, так и на корпоративном рынке. Причем Samsung считает для себя стратегически важным развивать присутствие на рынке корпоративных клиентов. Для этого компания наметила ряд шагов, в том числе наращивание инвестиций в разработку решений, что позволит к 2020 г. увеличить до 20% долю продаж на корпоративный рынок. Для достижения этой цели мы разработали партнерскую программу STEP, которая начинает действовать с 1 января 2014 г.», — заявил Маркус Ли, руководитель Samsung Electronics по корпоративным продажам в России. Он пояснил название программы: STEP — это сокращение от Samsung Team of Empowered Partners. «Подразделение по работе с корпоративными клиентами в России было создано в марте 2013 г., — напомнил Александр Терехов, руководитель отдела по работе с партнерами ... читать далее.