29.01.2014 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareМаркус Ли: «Samsung считает для себя стратегически важным развивать присутствие на рынке корпоративных клиентов».
В конце декабря 2013 г. Enterprise Business Team, подразделение по работе с корпоративными клиентами компании Samsung Electronics, объявило о планах по формированию и реализации в 2014 г. партнерской программы STEP в России. «По данным аналитиков, Samsung вошла в число десяти самых инновационных вендоров в мире, что подтверждается достаточно весомыми долями в различных сегментах мирового рынка — принтеров (16,4%), телевизоров (30,5%), дисплеев большого формата (18,3%), смартфонов (30,4%) и т. д. С одной стороны, это свидетельствует о конкурентных преимуществах продукции Samsung, а с другой, является показателем хорошей работы сети партнеров, успешно продающих наши продукты как на потребительском, так и на корпоративном рынке. Причем Samsung считает для себя стратегически важным развивать присутствие на рынке корпоративных клиентов. Для этого компания наметила ряд шагов, в том числе наращивание инвестиций в разработку решений, что позволит к 2020 г. увеличить до 20% долю продаж на корпоративный рынок. Для достижения этой цели мы разработали партнерскую программу STEP, которая начинает действовать с 1 января 2014 г.», — заявил Маркус Ли, руководитель Samsung Electronics по корпоративным продажам в России. Он пояснил название программы: STEP — это сокращение от Samsung Team of Empowered Partners. «Подразделение по работе с корпоративными клиентами в России было создано в марте 2013 г., — напомнил Александр Терехов, руководитель отдела по работе с партнерами ...
читать далее.