29.01.2014 ИТ-рынокЛет семь назад Виталию Езопову, генеральному директору телекоммуникационной компании «Мастертел», на день рождения подарили красивый старый телефонный аппарат. Сначала он стоял на столе в кабинете, затем Виталий решил переставить его на более видное место, на ресепшен — как символ. Вскоре знакомые и коллеги тоже начали дарить такие аппараты. И родилась идея — не просто собрать коллекцию, а создать Музей истории телефона. «Это нечто большее, чем собирательство. Наверное, собрать какую-то коллекцию, в прямом смысле этого слова, не очень сложно, если есть на это деньги — нужно искать, смотреть, покупать... Но знаете, видеть, как у тебя телефоны, или картины, пылятся дома, это, как в сказках Пушкина „Кащей над златом чахнет“... Ценность в том, чтобы эти телефоны могли увидеть люди, может быть, это на что-то их вдохновит, что-то напомнит. Моя цель — сделать свой вклад, свой шаг навстречу обществу. Для нашего коллектива это философия», — говорит он. За рубежом практически у каждой крупной компании с традициями есть собственный музей, экспонаты которого рассказывают о ее истории, развитии и продукции. Существует немало и коллекций телефонов, собранных частными лицами. В нашей стране музея, посвященного именно телефонам, нет. Да, существует небольшая экспозиция в московском Политехническом музее, есть кое-что в Центральном музее связи им. А. С. Попова в Северной столице, в музее МГТС*. Но все это лишь небольшие фрагменты. Созданные в свое время музеи при ...
читать далее.