16.09.1997 ИТ-рынокПродвигая свою продукцию, особенно новую серию настольных ПК, на рынок малого и среднего бизнеса, отделение компьютерных систем компании Toshiba (Computer Systems Division) начало реализацию новой лизинговой программы. Как сообщил представитель компании Бретт Вернер, лизинговая программа является частью программы Wavelength, направленной на адресную организацию сбыта. «Наша реселлерская программа Wavelength — это «зонтик» для других программ, позволяющих помочь нашим реселлерам выполнять функции торговых представителей Toshiba», — сказал Вернер. Раньше, сказал он, программы Toshiba для VAR’ов касались реализации конкретных проектов, и никаких целостных программ не было, поскольку компании самой приходилось заниматься распределением своей продукции [в условиях ее дефицита]. Но так как дефицита портативных ПК Toshiba уже нет и компания предполагает продвигать свои настольные системы, за которыми в первой половине 1998 г. последуют и серверы, необходимо иметь эффективную программу для VAR’ов, сказал Вернер. По его словам, после начала (в мае с. г.) реализации программы Wavelength примерно 3400 реселлеров уже подписали соответствующие соглашения. В рамках этой программы для партнеров выделено 800 телефонных номеров, привлечены консультанты по продажам и организована онлайновая справочная программа (www.wavelength.toshiba.com). Компания предложила премии в 50 долл. за продажу моделей Protege и объявила о своем первом конкурсе для реселлеров под названием «Drive it Home», среди ...
читать далее.