16.09.1997 ИТ-рынок15 августа московское представительство компании АРС официально объявило о начале действия новой программы сотрудничества Power Partner с отечественными реселлерами. О том, что эта программа, осуществляемая по всему миру, будет в ближайшее время запущена в Германии и Великобритании, а затем в России, управляющий европейского отделения фирмы Роб Грэм объявил еще 18 апреля на шоу Power Night. Четыре месяца потребовалось российским менеджерам АРС, чтобы все тщательно выверить и создать свой «локализованный» вариант программы. По данным московского представительства APC, компании принадлежит около 80% отечественного рынка ИБП мощностью до 5 кВА, кроме того, в первой половине текущего года зафиксирован 38%-ный рост продаж оборудования АРС по сравнению с 1996 г. Тем не менее создавшаяся в последнее время среди партнеров фирмы благодушная обстановка вызывает озабоченность ее руководителей. Легкость получения бессрочных сертификатов «дилеров АРС» привела к непомерному разрастанию их числа (более 1000), обезличению дилеров и снижению имиджа компании. Снизилась мотивировка к более интенсивной работе по продвижению продукции компании на рынке. Поэтому в российском варианте программы Power Partner предусмотрены решительные меры по изменению условий взаимодействия с партнерами, что, как считает компания, будет выгодно обеим сторонам. В комедии «Соломенная шляпка» глава семейства, как только видел, что назревает кризис, говорил: «Зять мой! Я расторгаю все!», и зять сразу начинал ...
читать далее.