24.03.2014 ИТ-рынок, Итоги и тенденцииYou gotta change or die! © Papa Roach Большое видится на расстоянии, и особенно — серьезные кризисы. В число последних входит и тот, что определяет развитие ИТ-индустрии в ее классическом понимании. Печальные прогнозы относительно объемов рынка применительно к тем или иным сферам, направлениям и сегментам сливаются в стройный траурный хор. Но так же громко звучат речевки о необходимости перемен и адаптации к изменяющейся действительности. На первый взгляд кажется, что компании действительно ищут новые пути выхода из сложившейся ситуации. Но если приглядеться, то становится ясно, что это напоминает ночные поиски часов под отдельно стоящим фонарем, потому что там светлее. В свое время Альберт Эйнштейн заметил: «Безумие — пытаться делать одно и то же и все время ждать новых результатов». Тем не менее именно так зачастую и происходит на российском рынке: и в лагере вендоров, и в стане дистрибьюторов, и в армии реселлеров. Изменения на марше Чтобы выжить в меняющемся мире, нужно качественно меняться самому, требуются инновации, а не косметический ремонт выдыхающихся стратегий. Многие компании в лице руководства пытаются отвечать современным вызовам, отмечая влияние замедления рынка на собственные показатели. Одни делают это более смело, другие с изрядной долей осторожности. Тем не менее активным поиском новых решений заняты практически все участники рынка. При этом крупнейшие компании, как правило, принадлежащие к числу вендоров как на уровне штаб-квартир ...
читать далее.