16.09.1997 ИТ-рынокСначала компания Xerox Corp. предложила всеобъемлющий новый план для канала сбыта, а затем выпустила продукты, специально ориентированные на реселлеров. Внезапно эта консервативная фирма решила устроить переворот на принтерном рынке. Как заявил председатель правления и главный управляющий Xerox Пол Аллер, цель компании — не больше и не меньше как стать вторым по значимости поставщиком принтеров, вслед за крупнейшим игроком Hewlett-Packard Co. «HP владеет огромной долей рынка принтеров. В этих условиях сказать «я хочу добиться успеха», с нашей точки зрения, ... значит дать каналу сбыта и потребителям приемлемую альтернативу продукции HP, — сказал он. — Я полагаю, что преследовать лидера нужно всегда. Не думаю, что буду доволен, если мы станем компанией №2, обладая лишь 2% рынка». «Чтобы добиться успеха, нам необходимо отнять часть рынка у HP», — добавил он. По словам Аллера, руководство Xerox не установило конкретной даты, в канун которой предполагается добиться поставленной цели, но надеется к 2000 г. увеличить доходы от продажи коммерческих принтеров вчетверо. Но даже если Xerox достигнет этого, доля рынка, принадлежащая компании, составит менее 10%, сообщил он. Намерение занять второе место в индустрии принтеров не ново. Согласно оценкам, HP владеет тремя четвертями рынка коммерческих лазерных принтеров, поэтому конкуренты пришли к выводу, что бороться именно за второе место — вполне реалистичная задача. Корпорация IBM, в прошлом году вновь открывшая подразделение по ...
читать далее.