Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Политика и оценки Показательно, что большинство руководителей маркетинговых подразделений уверяют: в целом политика не изменилась, основные подходы остались прежними. «Фокусировка современного интеграторского маркетинга остается неизменной — прямая работа с существующими и потенциальными клиентами, — подчеркивает Дмитрий Ведев. — Число потенциальных клиентов крупной компании-интегратора невелико: от нескольких сотен до нескольких тысяч компаний. Поэтому ключевые мероприятия в интеграторском маркетинге — семинары/вебинары, конференции, прямые адресные рассылки, „вывоз“ потенциальных заказчиков на объекты, где работают предлагаемые решения, создание шоу-румов и демозалов и прочее — в целом остаются неизменными. Другое дело, что современные технологии позволяют применять более таргетированные инструменты — то же информирование через группы в соцсетях». При этом Ведев отмечает, что в маркетинговую политику, несомненно, добавляются и новые элементы. Многие интеграторы расширяют свой портфель продуктов и услуг за счет предложений для массового корпоративного рынка. «У „АйТи“, например, это решение MobileSputnik и ряд систем в модели SaaS, у кого-то — услуги дата-центров и прочее, — рассказывает Ведев. — Здесь уже вполне работают технологии масс-маркета — реклама, „широковещательные“ рассылки, специальные ценовые акции и организация демодоступа, имиджевые мероприятия на массовую аудиторию и другое». Илья Стрельцов согласен: кардинально маркетинговая ... читать далее.