25.09.1997 ИТ-рынокДва года назад, задолго до того, как большинство крупных поставщиков ПО успели хотя бы присмотреться к рынку малого бизнеса, Microsoft Corp. включила его в сферу своих интересов. Теперь, затратив значительные средства на разработку и маркетинг продуктов, эта компания стала лидером по поставкам технологий и бизнес-приложений на этот большой и развивающийся рынок. Согласно данным Управления по малому бизнесу (U. S. Small Business Administration), именно он обеспечивает 53% рабочих мест, дает 47% общего объема продаж в США и 50% валового национального продукта в частном секторе. Office 97 Пакет Small Business Edition дебютировал в начале этого года. В пакет включены программы Word, Exсel и Internet Explorer. В числе новых средств — программа Outlook. По данным исследовательской компании Business Research Group, в малом бизнесе число компаний, использующих компьютеры, возросло за период с 1994 г. по 1997 г. с 71 до 91%, а число компаний, использующих ЛВС, с 13 до 56%. По словам руководителей Microsoft, в 1995 г. небольшие компании уже приобретали ее продукты, однако именно тогда компания приняла решение активизировать деятельность по привлечению интереса к своим продуктам со стороны малых фирм и по решению проблем, возникающих в малом бизнесе. Была создана исследовательская группа, призванная выявить проблемы, задачи и потребности малых предприятий. Группа провела большое число опросов и исследований, данные которых помогли Microsoft разработать программный продукт специально ...
читать далее.