25.09.1997 ИТ-рынокКаждому понятно, что собой представляет «малый бизнес», не так ли? По крайней мере в общем. Попытка дать определение понятию «малый бизнес» зависит от того, что вы понимаете под словом «малый», от ваших взглядов на рынок, наконец, просто от предпочитаемого вами оттенка серого. Некоторые полагают, что малой теперь следует считать фирму, число сотрудников которой не превышает 500 человек, однако владельцу закусочной Deli с двумя штатными работниками где-нибудь в американской глубинке, вероятно, ресторан со штатом в 90 человек покажется крупным. Консенсус, разумеется, существует. Большинство крупных поставщиков и ведущих исследовательских фирм, работающих с рынком малого бизнеса, используют довольно расплывчатое определение малой фирмы, предложенное Бюро переписей США, — «компания со штатом менее 100 человек». Мнения Каждый — по-своему Cisco относит фирму со штатом менее 20 человек к рынку SOHO. 3Com следует определению, принятому Бюро переписей, но исключает фирмы, использующие труд надомников. IBM ввела понятие «очень малое предприятие». «Мы исключаем из данного определения предприятия с числом работников менее пяти ввиду малого использования ими технологии», — сообщила Черил Болл, аналитик исследовательской фирмы Business Research Group (BRG). Поставщик сетевых средств, компания Cisco Systems Inc., идет еще дальше, исключая из категории малых фирмы с числом сотрудников менее 20. «Мы рассматриваем компании со штатом менее 20 человек как относящиеся к рынку SOHO», — сказал Рик ...
читать далее.