25.09.1997 ИТ-рынокКак показать своим партнерам, что ты действительно в них заинтересован и собираешься работать с ними так долго, как они сами того захотят? Конечно, нужно привезти к ним Большое Начальство, которое, может быть, и не скажет чего-то нового, но само его появление станет очень красноречивым свидетельством серьезности намерений. Значит, фирма настолько заинтересована в местном рынке и местных партнерах, что сам Президент смог выбрать время и приехать в какой-нибудь Урюпинск. Сравнение Москвы с Урюпинском хромает (как, по утверждению классика ленинизма, и всякое сравнение), но, похоже, именно презентационные цели преследовал недавний приезд в Россию президента Oki Data Corporation Масатаки Ямамото (на снимке справа) и главного управляющего подразделения международного бизнеса Oki Europe Терри Лейдлоу в сопровождении других высокопоставленных руководителей Oki. Посещение Москвы проходило в рамках симпозиума «Деловые решения от Oki’97». Трудно сказать, почему турне руководства было названо «симпозиумом», видимо, для солидности. Но, как бы то ни было, со 2 по 10 сентября бригада начальников засвидетельствовала свое почтение четырем европейским столицам (кроме Москвы, еще и Будапешту, Праге и Варшаве), и нас как патриотов не может не радовать тот факт, что Москва оказалась первой в этом списке. Симпозиум был посвящен рассказу об общей стратегии компании (включая такую совершенно специфическую вещь, как «генерация улыбки Oki») и новым продуктам, которые появятся на рынке в течение осени ...
читать далее.